• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: синтезатор (список заголовков)
22:59 

Понедельник

Собрал осколки тишины и чистоту хрустальных слёз я убегаю от весны,скрываюсь от забытых грёз.Я рассыпаюсь на куски.прошу мою любовь убей!
Давно уже не отписывалась.Соскучилась.Некуда нервишки отписать.)В инете видела Вадима.Кажется он думает .что я всё ещё его.Как можно быть настолько наивным?Он даже прями сеййчас со мною переписывается.Я ненавижу его.Мне тошно от одного его голоса.Я не могу сказать ему пока.и не могу разговаривать.
С Максимом всё хорошо.Вот только слишком много ласковых слов,а значит врятли у его со мною всё серьёздно.Это совсем не надолго.новая цацка у малыша.и не более.скоро надоест.
ъ С учёбой тоже всё херово.Я даже незнаю как мне об это маме сообщить.Мне нужно перздать географию и историю Беларуссии.И спец предметы.тоесть классику.А я не смогу здать её на 4 как минимум.Если не здаю,то отчисление.Я незнаю как мне это сказать маме.Но нужно сказать.Даже не предполагаю.Тем более она теперь в больницу легла.Мне трудно будит об этом говорить.но на этой неделе я должна всё здать.5 дней!я не подготовлюсь.и что мне делать.бАЙ -БАЙ колледж?Я не смогу...Слишком для меня тяжело.столько сил,времени ,нервов и денег было вложенно и что бы так просто расспрощаться...Я не могу.да же сейчас вместо того что бы учить уроки сижу и отписываюсь.
Если родаки узнают про экзамены.А они это обязательно узнают,я не получу синтезатор.Я не могу так больше.Господи!!!!!!!!!не могу!и всё из-за того что мне мать не доверяет.Доверие тоже нужно заслужить.НО как?Я не могу осилить учёбу.не по мне это.Не по мне.
Короче полная жопа
Купила себе тяги.Чёрные с белыми черепами.Я ненавижу Любу.Она себе такие же купила.ненавижу!терь буду как дура ходить по колледжу в таких же как у её тягах.точнее она как у меня.дура!дажэе незнаю что делать.
люба с Алиной конкретно поругалась.Ппц.и мне как обычно прилепили.я то каким боком.посредственника блин нашли........короче ещё очень много чего писать.завтра ещё напишу.

@музыка: Олесы-Ангел

@настроение: тревожное и спакойное.немного волнующее

@темы: беспокойство, синтезатор, тревога, чувства

12:22 

Среда

Собрал осколки тишины и чистоту хрустальных слёз я убегаю от весны,скрываюсь от забытых грёз.Я рассыпаюсь на куски.прошу мою любовь убей!
Ну вот.Моя родаки поведут меня к врачу.Потому что я всегда говорю что мне болит голова.Они думают что у меня ....не помню как это называется.Ну и фуг с им.Да облом.Врач нечего не найдёт потому что я здоровая.И голова мне не болит.А просто очередной повод прогулять уроки.С этим надо что-то делать.Вечно же так не сможет продолжаться.Тем более что мне нужно бабло на сейшен.Где его взять даже и не представляю.Херово=(Я правда ещё не решила куда я пойду.Либо на панкс нот деад либо на требьют нирваны,у Курта же днюха!или на кукрыникс.да уж вот и выбораю.Я везде хочу бобывать.на они чуть не друг за другом идут.где бабло взять?Вот бред!а в марте тож сейшены.И я тож туда хочу пойти!ЛЮДИ ПОМОГИМТЕ,КУДА МНЕ СХОДИТЬ?Может мне опроссоздать?да уж если мозгов хватит как это зделать то ща создам.
скоро день св.Валентина.Я незнаю с кем его отмечать.=(с Максимом или с Любаней.корочь со всей своей компанией.я в шоке.и с теми и с теми хочу отметить.херня кокая то(
СИНТЕЗАТОР ХОЧУ!меня в группу приглашают а я не могу потому что этого дерьма у меня нету!
бЛЯ.УБИТЬСЯ И НЕ ЖИТЬ(
Синтезатор нужен.где бабло взять?
короче я начинаю психовать.ща комп разнесу.Пока!

Вопрос: куда мне пойти?
1. требьют нирваны 
2  (66.67%)
2. панкс нот деад 
0  (0%)
3. Кукрыниксы 
1  (33.33%)
Всего: 3

@музыка: нету.

@настроение: злость.нервное.ща всё к чертям уничтожу.заебало всё.синтезатор нужен!

@темы: день святого валентина, нервы нервы, сейшены, синтезатор, требьюты

Millarka-моя тёмная жизнь.которую я так люблю

главная